Главная \ Новости \ Регистрируйте декларации пожарной безопасности на Госуслугах в автоматическом режиме: эксперимент МЧС в действии

Регистрируйте декларации пожарной безопасности на Госуслугах в автоматическом режиме: эксперимент МЧС в действии

55483709_3.jpg Интернет-технологии все больше облегчают работу с документами и упрощают взаимодействие с государственными структурами. С 24 апреля 2025 года подать заявление на регистрацию декларации пожарной безопасности можно в любое удобное время: сервис федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» работает круглосуточно.

Новые правила регистрации деклараций

  • Пока это экспериментальный ход – министерство решило на практике оценить удобство автоматизации услуги.
  • В сравнении с бумажным документооборотом, онлайн-режим экономит массу времени и заявителям, и сотрудникам МЧС.
  • Правда, заявления о корректировке допущенных в уже поданной декларации ошибок придется оформлять как прежде, в бумажном виде.
  • Но первый шаг сделан, и, вероятнее всего, в режим онлайн 24/7 со временем перейдут все регистрационные операции.

Эксперимент полезен для собственников объектов, которые занимаются составлением и подачей деклараций самостоятельно. Но если в вашей организации нет специалистов, способных определить, требуется ли декларировать ПБ на объекте, рассчитать пожарные риски, подтвердить достаточность противопожарных мер нормативными документами – доверьте эту работу экспертам компании «ПожЦентр». Составим, зарегистрируем, ответим на все вопросы!

Режим работы с: 8:30 до 17:00 (Пн-Чт), 8:30 до 16:00 (Пт)
Россия, 440000, г. Пенза, ул. Володарского, д. 17